Лента Новостей
Все новости →Британский онлайн-ритейлер Asos покидает рынок Китая
время публикации: 16:29 07 апреля 2016 года
Компания так и не смогла выйти на чистую прибыль после своего дебюта в КНР.
Британский интернет-магазин Asos объявил о закрытии бизнеса в Китае. Об этом Bloomberg.
По данным издания, Asos собирается закрыть не только свой интернет-магазин в Китае, но и офис и распределительный центр. С момента начала работу в стране в 2013 году Asos так и не смог выйти на чистую прибыль. Компания не выдержала конкуренции с местными интернет-магазинами, включая китайского интернет-гиганта Alibaba, который держит 75% рынка.
Как рассказали представители Asos, закрытие бизнеса в Китае обойдется ритейлеру в единовременную сумму в 10 млн фунтов стерлингов. По подсчетам компании, в этом году Asos мог бы получить убыток в 4 млн фунтов стерлингов.
Asos теперь намерен сфокусировать на бизнесе в Британии, Европе и США.
Читайте также в новостях:
15:45, 03 февраля 2025
16:35, 05 ноября 2024
19:00, 30 октября 2024
11:10, 06 сентября 2024
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






